1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC
Лучшая цена на рынке > Быстрая доставка > Гарантия > Пожизненное обслуживание
ID: 1300
Производство: Cummins
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы | Дизельные морские, судовые аварийные генераторы
Международные сертификаты : CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
Назначенный срок службы: 25 лет
Популярность: 31277 просмотров
Производство: Cummins
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы | Дизельные морские, судовые аварийные генераторы
Международные сертификаты : CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
Назначенный срок службы: 25 лет
Популярность: 31277 просмотров
НОВЫЙ
Год производства: 2024
Цена: По запросу
Количество на складе: 1
Год производства: 2024
Цена: По запросу
Количество на складе: 1
Мы предлагаем со склада CUMMINS marine diesel generator HTD-1000FC, marine engine, sea engine, marine engine for ship,1MW caterpillar marine engine for boats Power Generator Set, NEW Dongfeng Cummins Generator Sets, NEW Cummins 1MW Diesel Electric Power Generator, weichai marine generator boat generator marine diesel generator marine generator for sale, marine genset marine diesel generator for sale, cummins marine generator yacht, generator marine, engine for ship, big yacht 1MW, Engine Marine Diesel Generator 1MW в Китае, Циндао и Фэйфан.
индустриальные 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC. Стоимость в России для продажи 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC.
Загрузить мануал инструкцию для 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC в PDF. Интервал обслуживания 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC.
Расход Cummins топлива в час для промышленных 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC/ Мы официальный дилер
индустриальные 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC. Стоимость в России для продажи 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC.
Загрузить мануал инструкцию для 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC в PDF. Интервал обслуживания 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC.
Расход Cummins топлива в час для промышленных 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC/ Мы официальный дилер
УВЕДОМЛЕНИЕ
Пожалуйста, не копируйте и не загружайте этих фотографии для размещения в Интернете, или для использования в рекламных целях. Отправьте нам личное сообщение, если вы хотели бы ими воспользоваться.
Пожалуйста, не копируйте и не загружайте этих фотографии для размещения в Интернете, или для использования в рекламных целях. Отправьте нам личное сообщение, если вы хотели бы ими воспользоваться.
Собственное производство в КНР
Стратегический OEM партнёр Cummins
Быстрая доставка
Таможня
Проект и ПНР "Под ключ"
Расширенная гарантия
Техническое обслуживание, ремонт, запчасти
Вы тратите время на поиски 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC
Вы запаздываете с принятием решения о покупке из-за недостаточного бюджета?
Вы все еще беспокоитесь о качества продукции?
Просто останьтесь и посмотрите.
Мы решим эту проблему!
Вы запаздываете с принятием решения о покупке из-за недостаточного бюджета?
Вы все еще беспокоитесь о качества продукции?
Просто останьтесь и посмотрите.
Мы решим эту проблему!
Спецификация 1000кВт Cummins судовой дизель генератор HTD-1000FC
НОВЫЙ судовой дизель-генератор CUMMINS HTD-1000FC мощностью 1000 кВт для судов и больших катеров
Дизельная судовая генераторная установка Cummins используется для всех видов кораблей | судов | лодок | оффшорных | платформ для аварийного или основного электроснабжения.
Судовые дизель-генераторы (ДГ) переменного тока осуществляют электрофицирование судов и соответствуют действующим международным нормативным требованиям и поставляются с международным CCS сертификатом для судовых генераторов.
Основное отличие судовых ДГУ от обычных состоит в повышенной прочности, которая позволяет им осуществлять бесперебойную работу даже при большом угле крена судна и при действии крайне высоких температур.
Прокладки головки, стопорные пробки, направляющие клапанов и другие детали судового двигателя изготовлены из коррозионностойких материалов.
Основными критериями столь широкого применения дизелей в качестве главных и вспомогательных двигателей на морских судах являются их надежность в эксплуатации, высокий КПД и значительный моторесурс.
Судовой двигатель - это основной элемент судовой энергетической системы, обеспечивающий ход судна, работу насосов, электрогенераторов и другого оборудования.
Дизельные двигатели занимают ведущее место среди судовых энергетических установок. В настоящее время ими оснащено практически 90 % современного мирового флота.
Двигатели комплектуются необходимыми деталями для установки на судно. Они оснащены амортизаторами, устройствами управления, системами контроля, выхлопными системами и т.д. Таким образом, в нашем каталоге вы сможете найти и приобрести судовые двигатели, подходящие для решения любых задач.
Судовой дизель-генератор Cummins предназначен для работы при постоянной нагрузке, в качестве основного и стояночного источника электроснабжения.
Среднеоборотный ДГУ обладает значительным ресурсом и не требуют больших затрат на обслуживание, что снижает расходы в эксплуатации. Двигатель имеет хорошие характеристики, обладает высокой надежностью и стабильностью работы, а также отличаются достаточно компактными размерами, низким потреблением топлива и высокой эксплуатационной надежностью. Успешно зарекомендовал себя на морских и речных судах малого и среднего тоннажа.
Номинальная мощность (кВт/кВА) 1000/1250
Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
Двигатель Дизель K50-DM
Размеры Д×Ш×В (мм) 4500*1500*2480
Вес (КГ) 9500
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
(1) Большинство из них оснащены уникальной топливной системой PT (за исключением серий B, C)
(2) Используется камера сгорания ω.
(3) Кулачковые толкатели роликового типа.
(4) Большинство топливных и масляных каналов установлены внутри блока цилиндров и головки блока цилиндров.
(5) Мокрая гильза цилиндра с обработкой фосфоризацией.
(6) Коленчатый вал выкован из легированной стали, цапфа имеет индуктивную закалку.
(7) Первая кольцевая канавка всех поршней имеет чугунные вставки из никелевого сплава для увеличения срока службы.
На выбор доступны бесщёточные синхронные генераторы Marathon и Stamford.
(8) Простое обслуживание и низкие затраты на топливо.
Генератор:
Синхронный генератор переменного тока с самовозбуждением без щеток (опционально PMG!)
Радиатор с защитным устройством безопасности
Пусковой двигатель 24 В, самозарядный генератор 24 В, интеллектуальная система управления самозапуском с жидкокристаллическим дисплеем
Воздушный защитный выключатель MCCB
Встроенный амортизатор из нержавеющей стали для общей нижней рамы
Высокопроизводительный свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий технического обслуживания, и медный соединительный кабель для аккумулятора
Устойчивые к давлению, коррозии и атмосферным воздействиям топливозаборные и обратные маслопроводы, а также клапан быстрого слива масла, установленный в нижней части дизельного двигателя
Преимущества судового двигателя Cummins K50-DM1097
Инновационное мастерство впрыска топлива - Cummins устанавливает эталон точности впрыска топлива с помощью уникальной системы PT (Pressure-Time) в сочетании с приспособлением и ступенчатым управлением фазами газораспределения. Это обеспечивает давление впрыска топлива выше 120 МПа, что позволяет добиться исключительного расхода топлива и улучшить показатели выбросов.
Повышая надежность, обратный клапан в топливной трубке становится важнейшим элементом в стремлении Cummins к непревзойденной точности.
Надежная система смазки - Сердце любого двигателя находится в его системе смазки, и компания Cummins гордится своей конструкцией, которая превосходит все ожидания.
Высокопроизводительный шестеренчатый насос с большим потоком масла работает в паре с эффективными масляными фильтрами и обходными масляными фильтрами, эффективно отделяя примеси размером более 10 мм.
Такая продуманная конструкция не только поддерживает систему смазки в идеальном состоянии, но и повышает общую надежность двигателя.
Эффективные решения в области охлаждения - стремление Cummins к эффективности распространяется и на систему охлаждения, где гармонично сочетаются шестеренчатый водяной насос и инновационная конструкция канала большого потока. Этот динамичный дуэт обеспечивает эффективное охлаждение, предотвращая перегрев и поддерживая оптимальную работу двигателя.
Дополнительный уровень защиты обеспечивает встроенный водяной фильтр, сохраняющий охлаждающую жидкость чистой и поддерживающий сбалансированный уровень кислотности.
Превосходство турбонаддува - в основе мощности Cummins лежит передовой турбокомпрессор Holset.
В сочетании с импульсным выпускным коллектором эта комбинация не просто снижает температуру выхлопных газов, но и обеспечивает превосходные показатели расхода топлива и выбросов.
Cummins продолжает пересматривать отраслевые стандарты, демонстрируя, как инновации и точность могут гармонично сочетаться для достижения исключительных характеристик двигателя.
Панель управления (по умолчанию)
DSE7310 - это модуль управления автоматическим запуском, а DSE7320 - это автоматический
Модуль контроля неисправностей электросети подходит для широкого спектра одиночных, дизельных или газовых генераторных установок.
Контролируя большое количество параметров двигателя, модули будут отображать предупреждения, информацию о выключении и состоянии двигателя на ЖК
-экране с подсветкой, светодиодах с подсветкой, удаленном ПК и текстовых оповещениях по SMS (с помощью внешнего
модема).
DSE7320 также будет контролировать сетевое питание. Модули включают порты USB, RS232 и RS485, а также специальные
терминалы DSENet ® для расширения системы.
Оба модуля совместимы с электронными (CAN) и неэлектронными (магнитный датчик/датчик генератора переменного тока) двигателями и предлагают широкий спектр
множество гибких входов, выходов и обширных средств защиты двигателя позволяют легко адаптировать систему в соответствии с самыми требовательными требованиями отрасли.
Обширный список функций включает расширенный мониторинг событий и производительности, удаленную связь, функциональность ПЛК и двойной
режим ожидания (только для DSE7310) для снижения износа двигателя.
Модули могут быть легко сконфигурированы с помощью ПК DSE Configuration Suite
Могут быть использованы Контроллер марки Deep sea, или Comap
Введение
CUMMINS является ведущим мировым производителем энергетического оборудования. Компания занимается проектированием, производством и дистрибуцией двигателей и связанных с ними технологий, включая топливные системы, системы управления, очистку всасываемого воздуха, системы фильтрации, системы очистки выхлопных газов и энергосистемы, а также предоставляет соответствующие послепродажные услуги. Рабочий объем продукции CUMMINS составляет от 3,9 до 50 литров, а диапазон мощности - от 24 до 1429 кВт.
Основные характеристики судового дизельного генератора CUMMINS:
1. Усовершенствованный дизайн и сложное производство, адаптация к различным суровым условиям работы, высокая прочность, высокая производительность при больших нагрузках.
2. Блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют интегрированную конструкцию, которая предотвращает возникновение протечек воды и масла в двигателе, деталей на 40% меньше, чем в других аналогичных двигателях, а частота отказов значительно снижается.
3. Превосходная надежность. Выбор распределительного вала и коленчатого вала из кованой стали, высокопрочной конструкции блока цилиндров, многие детали отлиты на блоке цилиндров, что обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к высокому давлению и более длительный срок службы.
4. Роторный топливный насос высокого давления, меньшие потери энергии, более мощная мощность, более низкий расход топлива и эффективное снижение шума.
5. В отверстии цилиндра применена конструкция хонинговальной сетки платформы. Идеальная геометрическая структура эффективно предотвращает утечку масла. Для уменьшения потерь масла используются новое поршневое кольцо в сборе и формовка для подшивания прокладок.
6. Трехступенчатая фильтрация топлива обеспечивает сбалансированный уровень распределения мощности, защищает основные компоненты топливной системы и максимально продлевает срок службы двигателя.
7. Топливная система CUMMINS PT, сверхвысокое давление впрыска, обеспечивает хорошее распыление и полное сгорание топлива.
8. Эффективный турбонагнетатель выхлопных газов Holset может обеспечить более достаточный забор воздуха, повысить КПД двигателя, еще больше улучшить сгорание, снизить расход топлива двигателем, низкую скорость отклика и высокую мощность.
9. Все типы деталей обладают высокой универсальностью, высокой степенью серийности, просты в обслуживании.
10. Как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров используется встроенный канал смазки под давлением, который имеет компактную конструкцию и низкую частоту отказов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Морской дизель-генераторной установки CUMMINS
- Дизельный двигатель внутреннего сгорания CUMMINS K50-DMс непосредственным впрыском топлива
- Модель HTD-1000FC Двигатель Судовой дизельный генератор
- Номинальная мощность (кВт/кВА) 1000/1250
- Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
- Мощность/частота вращения (кВт/об/мин) 1097/1500
- Размеры Д×Ш×В (мм) 4500*1500*2480
- Вес (КГ) 9500
- Генератор бесщёточный синхронный переменного тока Stamford, SMF, Marathon или аналогичный
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие низкие и высокие напряжения.
- Вышеуказанные генераторные установки работают на частоте 50 Гц, 1500 об/мин, 3 фазы и 4 провода, коэффициент мощности 0,8.
- Модель двигателя с "." означает с системой EFI (электрический впрыск топлива).
- Модель генераторной установки с символом "*" означает, что она предназначена для резервного питания.
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие варианты низкого и высокого напряжения.
- Имеются специальные требования к звуконепроницаемому навесу, ATS и дистанционному управлению.
- Приведенные здесь данные могут варьироваться в зависимости от индивидуальных производственных требований или благодаря усовершенствованной технологии.
Максимальный объем автоматизации судовой дизель генераторной установки:
- Автоматическая защита, которая срабатывает в аварийных ситуациях и позволяет остановить работу агрегата, при этом на каждый пост подается сигнал.
- Централизованное управление ДГ с помощью общей системы дистанционного управления и автоматизации ЭСУ судна;
- Централизованный автоматический контроль;
- Автоматизированное и автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя и в целом ДГ (или отдельных его элементов).
- Автоматическое регулирование частоты вращения;
- Автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки;
- Автоматическое регулирование напряжения генератора;
- Местное, дистанционное автоматизированное и автоматическое управление пуском, остановкой, предпусковыми и постановочными операциями;
- Дистанционное автоматизированное управление частотой вращения
- Автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГ;
- Автоматическое поддержание ДГ в состоянии готовности к быстрому приему нагрузки;
- Автоматизированный или автоматический экстренный пуск и остановка;
- Автоматическое пополнение расходных емкостей топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей;
- Автоматизированное и автоматическое управление вспомогательными агрегатами и отдельными операциями по обслуживанию ДГ;
ОПЦИИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
Звуконепроницаемый кожух / Сверхтихий кожух со стальной рамой с коррозионностойким гальваническим покрытием
Глушитель шума для морских судов
Автоматический подогреватель масла
Система управления с параллельной синхронизацией
АВР
50°C радиатор с водяным охлаждением
Топливные баки увеличенного объема
Эластичная муфта отбора мощности
Дополнительный шкив
Электрическая дренажная система
Стандартный ВОМ отбора мощности для гидравлического насоса
Возможны различные генераторы переменного тока, включая 12 В
Электрический поворотный привод
Нагреватель для защиты от конденсата
Водонагреватель и масляный радиатор
Документация:
оригинальные технические данные двигателя и генератора / руководство по эксплуатации контроллера /инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию установки/ отчет об испытаниях / список поставки
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ