250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250
Лучшая цена на рынке > Быстрая доставка > Гарантия > Пожизненное обслуживание
ID: 1206
Производство: Baudouin
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы | Дизельные морские, судовые аварийные генераторы
Международные сертификаты : CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
Назначенный срок службы: 25 лет
Популярность: 39915 просмотров
Производство: Baudouin
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы | Дизельные морские, судовые аварийные генераторы
Международные сертификаты : CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
Назначенный срок службы: 25 лет
Популярность: 39915 просмотров
НОВЫЙ
Год производства: 2024
Цена: По запросу
Количество на складе: 10
Год производства: 2024
Цена: По запросу
Количество на складе: 10
Мы предлагаем со склада Baudouin marine diesel generator HTD-250FC , marine engine, sea engine, Baudouin marine engine for ship, marine engine for boats Power Generator Set, NEW Baudouin Cummins Generator Sets, NEW Baudouin Diesel Electric Power Generator, weichai marine generator boat generator marine diesel generator marine generator for sale, marine genset marine diesel generator for sale, cummins marine generator yacht, generator marine generators for small BOATS, container standby diesel system, industrial standby diesel system, best 10 industrial diesel Generators, industrial standby diesel Generator Set, Gas Generator Set, Diesel Generator Set, Generator Set Factory industrial Soundproof closed, industrial Generating Set Engine, Generating Set Engine, Generac 6864 Diesel Powered Portable Generator, Marine Generating Set Engine, industrial Honda Generator Sets, Baudouin Generator Sets, and Westinghouse Generator Sets, top 10 diesel generators в Китае, Циндао и Фэйфан.
индустриальные 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250. Стоимость в России для продажи 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250.
Загрузить мануал инструкцию для 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250 в PDF. Интервал обслуживания 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250.
Расход Baudouin топлива в час для промышленных 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250
индустриальные 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250. Стоимость в России для продажи 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250.
Загрузить мануал инструкцию для 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250 в PDF. Интервал обслуживания 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250.
Расход Baudouin топлива в час для промышленных 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250
УВЕДОМЛЕНИЕ
Пожалуйста, не копируйте и не загружайте этих фотографии для размещения в Интернете, или для использования в рекламных целях. Отправьте нам личное сообщение, если вы хотели бы ими воспользоваться.
Пожалуйста, не копируйте и не загружайте этих фотографии для размещения в Интернете, или для использования в рекламных целях. Отправьте нам личное сообщение, если вы хотели бы ими воспользоваться.
Собственное производство в КНР
Стратегический OEM партнёр Baudouin/Weichai
Быстрая доставка
Таможня
Проект и ПНР "Под ключ"
Расширенная гарантия
Техническое обслуживание, ремонт, запчасти
Вы тратите время на поиски 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250
Вы запаздываете с принятием решения о покупке из-за недостаточного бюджета?
Вы все еще беспокоитесь о качества продукции?
Просто останьтесь и посмотрите.
Мы решим эту проблему!
Вы запаздываете с принятием решения о покупке из-за недостаточного бюджета?
Вы все еще беспокоитесь о качества продукции?
Просто останьтесь и посмотрите.
Мы решим эту проблему!
Спецификация 250кВт Baudouin судовой дизель-генератор HTD-250
НОВЫЙ судовой дизель-генератор Baudouin HTD-250FC мощностью 250 кВт
Судовые дизель-генераторы (ДГ) переменного тока осуществляют электрофицирование судов и соответствуют действующим международным нормативным требованиям и поставляются с международным CCS сертификатом морского регистра для судовых генераторов.
Основное отличие судовых ДГУ от обычных состоит в повышенной прочности, которая позволяет им осуществлять бесперебойную работу даже при большом угле крена судна и при действии крайне высоких температур.
Прокладки головки, стопорные пробки, направляющие клапанов и другие детали судового двигателя изготовлены из коррозионностойких материалов.
Основными критериями столь широкого применения дизелей в качестве главных и вспомогательных двигателей на морских судах являются их надежность в эксплуатации, высокий КПД и значительный моторесурс.
Судовой двигатель - это основной элемент судовой энергетической системы, обеспечивающий ход судна, работу насосов, электрогенераторов и другого оборудования.
Судовой дизель-генератор Baudouin предназначен для работы при постоянной нагрузке, в качестве основного и стояночного источника электроснабжения. Среднеоборотный ДГУ обладает значительным ресурсом и не требуют больших затрат на обслуживание, что снижает расходы в эксплуатации. Двигатель имеет хорошие характеристики, обладает высокой надежностью и стабильностью работы, а также отличаются достаточно компактными размерами, низким потреблением топлива и высокой эксплуатационной надежностью. Успешно зарекомендовал себя на морских и речных судах малого и среднего тоннажа.
Номинальная мощность 250 кВА
Частота @ 50 Гц
Дизельный двигатель Baudouin 6M16
Преимущества для клиентов
Непрерывная компактная мощность с эталонными характеристиками в своей категории
Простое обслуживание благодаря доступным компонентам и головкам блока цилиндров
Простая технология с впрыском common rail
Эффективность затрат на протяжении всего жизненного цикла благодаря увеличенному MTBO (среднее время между капитальными ремонтами)
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
(1) Используется камера сгорания ω.
(2) Кулачковые толкатели роликового типа.
(3) Большинство топливных и масляных каналов установлены внутри блока цилиндров и головки блока цилиндров.
(4) Мокрая гильза цилиндра с обработкой фосфоризацией.
(5) Коленчатый вал выкован из легированной стали, цапфа имеет индуктивную закалку.
(6) Первая кольцевая канавка всех поршней имеет чугунные вставки из никелевого сплава для увеличения срока службы.
На выбор доступны бесщёточные синхронные генераторы Marathon и Stamford.
(7) Простое обслуживание и низкие затраты на топливо.
Генератор:
Синхронный генератор переменного тока с самовозбуждением без щеток (опционально PMG!)
Радиатор с защитным устройством безопасности
Пусковой двигатель 24 В, самозарядный генератор 24 В, интеллектуальная система управления самозапуском с жидкокристаллическим дисплеем
Воздушный защитный выключатель MCCB
Встроенный амортизатор из нержавеющей стали для общей нижней рамы
Высокопроизводительный свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий технического обслуживания, и медный соединительный кабель для аккумулятора
Устойчивые к давлению, коррозии и атмосферным воздействиям топливозаборные и обратные маслопроводы, а также клапан быстрого слива масла, установленный в нижней части дизельного двигателя
Панель управления (по умолчанию)
DSE7310 - это модуль управления автоматическим запуском, а DSE7320 - это автоматический
Модуль контроля неисправностей электросети подходит для широкого спектра одиночных, дизельных или газовых генераторных установок.
Контролируя большое количество параметров двигателя, модули будут отображать предупреждения, информацию о выключении и состоянии двигателя на ЖК
-экране с подсветкой, светодиодах с подсветкой, удаленном ПК и текстовых оповещениях по SMS (с помощью внешнего
модема).
DSE7320 также будет контролировать сетевое питание. Модули включают порты USB, RS232 и RS485, а также специальные
терминалы DSENet ® для расширения системы.
Оба модуля совместимы с электронными (CAN) и неэлектронными (магнитный датчик/датчик генератора переменного тока) двигателями и предлагают широкий спектр
множество гибких входов, выходов и обширных средств защиты двигателя позволяют легко адаптировать систему в соответствии с самыми требовательными требованиями отрасли.
Обширный список функций включает расширенный мониторинг событий и производительности, удаленную связь, функциональность ПЛК и двойной
режим ожидания (только для DSE7310) для снижения износа двигателя.
Модули могут быть легко сконфигурированы с помощью ПК DSE Configuration Suite
Могут быть использованы Контроллер марки Deep sea, или Comap
Основные характеристики судового дизельного генератора Baudouin:
1. Усовершенствованный дизайн и сложное производство, адаптация к различным суровым условиям работы, высокая прочность, высокая производительность при больших нагрузках.
2. Блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют интегрированную конструкцию, которая предотвращает возникновение протечек воды и масла в двигателе, деталей на 40% меньше, чем в других аналогичных двигателях, а частота отказов значительно снижается.
3. Превосходная надежность. Выбор распределительного вала и коленчатого вала из кованой стали, высокопрочной конструкции блока цилиндров, многие детали отлиты на блоке цилиндров, что обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к высокому давлению и более длительный срок службы.
4. Роторный топливный насос высокого давления, меньшие потери энергии, более мощная мощность, более низкий расход топлива и эффективное снижение шума.
5. В отверстии цилиндра применена конструкция хонинговальной сетки платформы. Идеальная геометрическая структура эффективно предотвращает утечку масла. Для уменьшения потерь масла используются новое поршневое кольцо в сборе и формовка для подшивания прокладок.
6. Трехступенчатая фильтрация топлива обеспечивает сбалансированный уровень распределения мощности, защищает основные компоненты топливной системы и максимально продлевает срок службы двигателя.
7. Топливная система Baudouin, сверхвысокое давление впрыска, обеспечивает хорошее распыление и полное сгорание топлива.
8. Все типы деталей обладают высокой универсальностью, высокой степенью серийности, просты в обслуживании.
9. Как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров используется встроенный канал смазки под давлением, который имеет компактную конструкцию и низкую частоту отказов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Морской дизель-генераторной установки Baudouin
Двигатель Baudouin дизель 6M16
250 кВА @ 50 Гц
Цилиндры: 6 в линию
Диаметр и ход поршня (мм): 126x130
Общий объем (л): 9,7
Вращение двигателя: Против часовой стрелки
Скорость холостого хода (об/мин): 600
Маховик: SAE 1
Корпус маховика: SAE 14"
Класс мощности - PRP Prime Power
Время работы при полной нагрузке ≤ 500 ч/год
Изменение нагрузки ≤ 75% от номинальной мощности
10% перегрузка 1 час/12 часов
Размеры 2408 x 1224 x 1275
Сухой вес (мм/кг) 1803
Стандартное оборудование
Система охлаждения
Двухступенчатый контур охлаждения со встроенным термостатическим клапаном HT
Встроенный расширительный бак для пресной воды
Высокоэффективный трубчатый теплообменник
Центробежный насос сырой воды с зубчатым приводом
Самозаполняющийся насос сырой воды с бронзовым рабочим колесом
Система смазки
Полнопоточные масляные фильтры дуплексного типа
Теплообменник смазочного масла с охлаждением пресной водой
Топливная система
Электронный впрыск Common-rail
Насос высокого давления с экранированной шиной и трубами высокого давления впрыска
Масляный фильтр дуплексного типа
Внешний фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем
Система всасывания воздуха и выхлопа
Двухпоточный модуль теплообменника впускного воздуха с охлаждением сырой водой
Высокоэффективный сухой турбокомпрессор с шарикоподшипниковой технологией
Двухступенчатая система турбонаддува
Электрическая система
Напряжение: 24 В постоянного тока с изоляцией
Электрический стартер
Генератор переменного тока на 190 А
Определение мощности
(Стандарт ISO 3046/1 - 1995 (F))
Исходные условия
Температура окружающей среды 25 °C / 77°F
Атмосферное давление 100 кПа
Относительная влажность 30%R
Температура сырой воды 25 °C / 77 °F
Мазут
Относительная плотность 0,840 ± 0,005
Более низкая теплотворная способность 42 700 кДж/кг>
Допуски по расходу +5%
(DIN ISO 3046-1)
Предельная температура на входе 35°C /95°F
определению максимальной температуры классификационными обществами без снижения мощности.
Температура окружающей среды 45 °C / 113 °F
Температура сырой воды 32 °C / 90 °F
ОПЦИИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
- Эластичная муфта отбора мощности
- Дополнительный шкив
- Электрическая дренажная система
- Стандартный ВОМ отбора мощности для гидравлического насоса
- Возможны различные генераторы переменного тока, включая 12 В
- Электрический поворотный привод
- Радиатор с температурой 50°C
- Нагреватель для защиты от конденсата
- Водонагреватель и масляный радиатор
Максимальный объем автоматизации судовой дизель генераторной установки:
- Автоматическая защита, которая срабатывает в аварийных ситуациях и позволяет остановить работу агрегата, при этом на каждый пост подается сигнал.
- Централизованное управление ДГ с помощью общей системы дистанционного управления и автоматизации ЭСУ судна;
- Централизованный автоматический контроль;
- Автоматизированное и автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя и в целом ДГ (или отдельных его элементов).
- Автоматическое регулирование частоты вращения;
- Автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки;
- Автоматическое регулирование напряжения генератора;
- Местное, дистанционное автоматизированное и автоматическое управление пуском, остановкой, предпусковыми и постановочными операциями;
- Дистанционное автоматизированное управление частотой вращения
- Автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГ;
- Автоматическое поддержание ДГ в состоянии готовности к быстрому приему нагрузки;
- Автоматизированный или автоматический экстренный пуск и остановка;
- Автоматическое пополнение расходных емкостей топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей;
- Автоматизированное и автоматическое управление вспомогательными агрегатами и отдельными операциями по обслуживанию ДГ;
ОПЦИИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
Звуконепроницаемый кожух / Сверхтихий кожух со стальной рамой с коррозионностойким гальваническим покрытием
Глушитель шума для морских судов
Автоматический подогреватель масла
Система управления с параллельной синхронизацией
АВР
50°C радиатор с водяным охлаждением
Топливные баки увеличенного объема
Эластичная муфта отбора мощности
Дополнительный шкив
Электрическая дренажная система
Стандартный ВОМ отбора мощности для гидравлического насоса
Возможны различные генераторы переменного тока, включая 12 В
Электрический поворотный привод
Нагреватель для защиты от конденсата
Водонагреватель и масляный радиатор
Документация:
оригинальные технические данные двигателя и генератора / руководство по эксплуатации контроллера /инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию установки/ отчет об испытаниях / список поставки
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ