ID:1294
Производство:Cummins
Год производства 2024
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы Международные сертификаты CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
На складе 5
Производство:Cummins
Год производства 2024
Категория: Дизельные морские, судовые аварийные генераторы Международные сертификаты CE, ISO 9001, SGS, ISO 8528-1
На складе 5
НОВЫЙ морской дизельный промышленный генератор CUMMINS HTD-280FC мощностью 280 кВт для судов и больших катеров
Судовые дизель-генераторы (ДГ) переменного тока осуществляют электрофицирование судов и соответствуют действующим международным нормативным требованиям и поставляются с международным CCS сертификатом для судовых генераторов.
Основное отличие судовых ДГУ от обычных состоит в повышенной прочности, которая позволяет им осуществлять бесперебойную работу даже при большом угле крена судна и при действии крайне высоких температур.
Прокладки головки, стопорные пробки, направляющие клапанов и другие детали судового двигателя изготовлены из коррозионностойких материалов.
Основными критериями столь широкого применения дизелей в качестве главных и вспомогательных двигателей на морских судах являются их надежность в эксплуатации, высокий КПД и значительный моторесурс.
Судовой двигатель - это основной элемент судовой энергетической системы, обеспечивающий ход судна, работу насосов, электрогенераторов и другого оборудования.
Дизельные двигатели занимают ведущее место среди судовых энергетических установок. В настоящее время ими оснащено практически 90 % современного мирового флота.
Двигатели комплектуются необходимыми деталями для установки на судно. Они оснащены амортизаторами, устройствами управления, системами контроля, выхлопными системами и т.д. Таким образом, в нашем каталоге вы сможете найти и приобрести судовые двигатели, подходящие для решения любых задач.
Судовой дизель-генератор Cummins предназначен для работы при постоянной нагрузке, в качестве основного и стояночного источника электроснабжения.
Среднеоборотный ДГУ обладает значительным ресурсом и не требуют больших затрат на обслуживание, что снижает расходы в эксплуатации. Двигатель имеет хорошие характеристики, обладает высокой надежностью и стабильностью работы, а также отличаются достаточно компактными размерами, низким потреблением топлива и высокой эксплуатационной надежностью. Успешно зарекомендовал себя на морских и речных судах малого и среднего тоннажа.
Номинальная мощность (кВт/кВА) 280/350
Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
Двигатель Cummins дизель N855-DM
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
(1) Большинство из них оснащены уникальной топливной системой PT (за исключением серий B, C)
(2) Используется камера сгорания ω.
(3) Кулачковые толкатели роликового типа.
(4) Большинство топливных и масляных каналов установлены внутри блока цилиндров и головки блока цилиндров.
(5) Мокрая гильза цилиндра с обработкой фосфоризацией.
(6) Коленчатый вал выкован из легированной стали, цапфа имеет индуктивную закалку.
(7) Первая кольцевая канавка всех поршней имеет чугунные вставки из никелевого сплава для увеличения срока службы.
На выбор доступны бесщёточные синхронные генераторы Marathon и Stamford.
(8) Простое обслуживание и низкие затраты на топливо.
Генератор:
Синхронный генератор переменного тока с самовозбуждением без щеток (опционально PMG!)
Радиатор с защитным устройством безопасности
Пусковой двигатель 24 В, самозарядный генератор 24 В, интеллектуальная система управления самозапуском с жидкокристаллическим дисплеем
Воздушный защитный выключатель MCCB
Встроенный амортизатор из нержавеющей стали для общей нижней рамы
Высокопроизводительный свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий технического обслуживания, и медный соединительный кабель для аккумулятора
Устойчивые к давлению, коррозии и атмосферным воздействиям топливозаборные и обратные маслопроводы, а также клапан быстрого слива масла, установленный в нижней части дизельного двигателя
Панель управления (по умолчанию)
DSE7310 - это модуль управления автоматическим запуском, а DSE7320 - это автоматический
Модуль контроля неисправностей электросети подходит для широкого спектра одиночных, дизельных или газовых генераторных установок.
Контролируя большое количество параметров двигателя, модули будут отображать предупреждения, информацию о выключении и состоянии двигателя на ЖК
-экране с подсветкой, светодиодах с подсветкой, удаленном ПК и текстовых оповещениях по SMS (с помощью внешнего
модема).
DSE7320 также будет контролировать сетевое питание. Модули включают порты USB, RS232 и RS485, а также специальные
терминалы DSENet ® для расширения системы.
Оба модуля совместимы с электронными (CAN) и неэлектронными (магнитный датчик/датчик генератора переменного тока) двигателями и предлагают широкий спектр
множество гибких входов, выходов и обширных средств защиты двигателя позволяют легко адаптировать систему в соответствии с самыми требовательными требованиями отрасли.
Обширный список функций включает расширенный мониторинг событий и производительности, удаленную связь, функциональность ПЛК и двойной
режим ожидания (только для DSE7310) для снижения износа двигателя.
Модули могут быть легко сконфигурированы с помощью ПК DSE Configuration Suite
Могут быть использованы Контроллер марки Deep sea, или Comap
Введение
CUMMINS является ведущим мировым производителем энергетического оборудования. Компания занимается проектированием, производством и дистрибуцией двигателей и связанных с ними технологий, включая топливные системы, системы управления, очистку всасываемого воздуха, системы фильтрации, системы очистки выхлопных газов и энергосистемы, а также предоставляет соответствующие послепродажные услуги. Рабочий объем продукции CUMMINS составляет от 3,9 до 50 литров, а диапазон мощности - от 24 до 1429 кВт.
Основные характеристики судового дизельного генератора CUMMINS:
1. Усовершенствованный дизайн и сложное производство, адаптация к различным суровым условиям работы, высокая прочность, высокая производительность при больших нагрузках.
2. Блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют интегрированную конструкцию, которая предотвращает возникновение протечек воды и масла в двигателе, деталей на 40% меньше, чем в других аналогичных двигателях, а частота отказов значительно снижается.
3. Превосходная надежность. Выбор распределительного вала и коленчатого вала из кованой стали, высокопрочной конструкции блока цилиндров, многие детали отлиты на блоке цилиндров, что обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к высокому давлению и более длительный срок службы.
4. Роторный топливный насос высокого давления, меньшие потери энергии, более мощная мощность, более низкий расход топлива и эффективное снижение шума.
5. В отверстии цилиндра применена конструкция хонинговальной сетки платформы. Идеальная геометрическая структура эффективно предотвращает утечку масла. Для уменьшения потерь масла используются новое поршневое кольцо в сборе и формовка для подшивания прокладок.
6. Трехступенчатая фильтрация топлива обеспечивает сбалансированный уровень распределения мощности, защищает основные компоненты топливной системы и максимально продлевает срок службы двигателя.
7. Топливная система CUMMINS PT, сверхвысокое давление впрыска, обеспечивает хорошее распыление и полное сгорание топлива.
8. Эффективный турбонагнетатель выхлопных газов Holset может обеспечить более достаточный забор воздуха, повысить КПД двигателя, еще больше улучшить сгорание, снизить расход топлива двигателем, низкую скорость отклика и высокую мощность.
9. Все типы деталей обладают высокой универсальностью, высокой степенью серийности, просты в обслуживании.
10. Как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров используется встроенный канал смазки под давлением, который имеет компактную конструкцию и низкую частоту отказов.
- Дизельный двигатель внутреннего сгорания CUMMINS N855-DM с непосредственным впрыском топлива
- Номинальная мощность (кВт/кВА) 280/350
- Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
- Мощность/частота вращения (кВт/об/мин) 317/1500
- Размеры Д×Ш×В (мм) 2998*1000*1790
- Вес (КГ) 2950
- Генератор бесщёточный синхронный переменного тока Stamford, SMF, Marathon или аналогичный
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие низкие и высокие напряжения.
- Вышеуказанные генераторные установки работают на частоте 50 Гц, 1500 об/мин, 3 фазы и 4 провода, коэффициент мощности 0,8.
- Модель двигателя с "." означает с системой EFI (электрический впрыск топлива).
- Модель генераторной установки с символом "*" означает, что она предназначена для резервного питания.
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие варианты низкого и высокого напряжения.
- Имеются специальные требования к звуконепроницаемому навесу, ATS и дистанционному управлению.
- Приведенные здесь данные могут варьироваться в зависимости от индивидуальных производственных требований или благодаря усовершенствованной технологии.
Максимальный объем автоматизации судовой дизель генераторной установки:
- Автоматическая защита, которая срабатывает в аварийных ситуациях и позволяет остановить работу агрегата, при этом на каждый пост подается сигнал.
- Централизованное управление ДГ с помощью общей системы дистанционного управления и автоматизации ЭСУ судна;
- Централизованный автоматический контроль;
- Автоматизированное и автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя и в целом ДГ (или отдельных его элементов).
- Автоматическое регулирование частоты вращения;
- Автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки;
- Автоматическое регулирование напряжения генератора;
- Местное, дистанционное автоматизированное и автоматическое управление пуском, остановкой, предпусковыми и постановочными операциями;
- Дистанционное автоматизированное управление частотой вращения
- Автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГ;
- Автоматическое поддержание ДГ в состоянии готовности к быстрому приему нагрузки;
- Автоматизированный или автоматический экстренный пуск и остановка;
- Автоматическое пополнение расходных емкостей топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей;
- Автоматизированное и автоматическое управление вспомогательными агрегатами и отдельными операциями по обслуживанию ДГ;
ОПЦИИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
Звуконепроницаемый кожух / Сверхтихий кожух со стальной рамой с коррозионностойким гальваническим покрытием
Глушитель шума для морских судов
Автоматический подогреватель масла
Система управления с параллельной синхронизацией
АВР
50°C радиатор с водяным охлаждением
Топливные баки увеличенного объема
Эластичная муфта отбора мощности
Дополнительный шкив
Электрическая дренажная система
Стандартный ВОМ отбора мощности для гидравлического насоса
Возможны различные генераторы переменного тока, включая 12 В
Электрический поворотный привод
Нагреватель для защиты от конденсата
Водонагреватель и масляный радиатор
Документация:
оригинальные технические данные двигателя и генератора / руководство по эксплуатации контроллера /инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию установки/ отчет об испытаниях / список поставки
Гарантия
Для Генераторых установок срок составляет 12 до 24 месяцев с даты отгрузки (ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ).
Если проблема с качеством возникнет в течение гарантийного срока и будет подтверждено, что проблема вызвана не внешними, или естественными причинами (все виды стихийных бедствий, повреждение после получения груза, неправильная эксплуатация и т.д.), мы бесплатно предоставим соответствующие запасные части для технического обслуживания в кратчайшие сроки.
Для прочего оборудования гарантия состоявляет 12 месяцев.
По истечении гарантийного срока мы можем поставить вам необходимые запасные части по себестоимости.
Также может быть продлено гарантийное обслуживание до 36 месяцев в соответствии с требованиями заказчика при согласовании обеими сторонами.
Наши возможности
Судовые дизель-генераторы (ДГ) переменного тока осуществляют электрофицирование судов и соответствуют действующим международным нормативным требованиям и поставляются с международным CCS сертификатом для судовых генераторов.
Основное отличие судовых ДГУ от обычных состоит в повышенной прочности, которая позволяет им осуществлять бесперебойную работу даже при большом угле крена судна и при действии крайне высоких температур.
Прокладки головки, стопорные пробки, направляющие клапанов и другие детали судового двигателя изготовлены из коррозионностойких материалов.
Основными критериями столь широкого применения дизелей в качестве главных и вспомогательных двигателей на морских судах являются их надежность в эксплуатации, высокий КПД и значительный моторесурс.
Судовой двигатель - это основной элемент судовой энергетической системы, обеспечивающий ход судна, работу насосов, электрогенераторов и другого оборудования.
Дизельные двигатели занимают ведущее место среди судовых энергетических установок. В настоящее время ими оснащено практически 90 % современного мирового флота.
Двигатели комплектуются необходимыми деталями для установки на судно. Они оснащены амортизаторами, устройствами управления, системами контроля, выхлопными системами и т.д. Таким образом, в нашем каталоге вы сможете найти и приобрести судовые двигатели, подходящие для решения любых задач.
Судовой дизель-генератор Cummins предназначен для работы при постоянной нагрузке, в качестве основного и стояночного источника электроснабжения.
Среднеоборотный ДГУ обладает значительным ресурсом и не требуют больших затрат на обслуживание, что снижает расходы в эксплуатации. Двигатель имеет хорошие характеристики, обладает высокой надежностью и стабильностью работы, а также отличаются достаточно компактными размерами, низким потреблением топлива и высокой эксплуатационной надежностью. Успешно зарекомендовал себя на морских и речных судах малого и среднего тоннажа.
Номинальная мощность (кВт/кВА) 280/350
Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
Двигатель Cummins дизель N855-DM
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
(1) Большинство из них оснащены уникальной топливной системой PT (за исключением серий B, C)
(2) Используется камера сгорания ω.
(3) Кулачковые толкатели роликового типа.
(4) Большинство топливных и масляных каналов установлены внутри блока цилиндров и головки блока цилиндров.
(5) Мокрая гильза цилиндра с обработкой фосфоризацией.
(6) Коленчатый вал выкован из легированной стали, цапфа имеет индуктивную закалку.
(7) Первая кольцевая канавка всех поршней имеет чугунные вставки из никелевого сплава для увеличения срока службы.
На выбор доступны бесщёточные синхронные генераторы Marathon и Stamford.
(8) Простое обслуживание и низкие затраты на топливо.
Генератор:
Синхронный генератор переменного тока с самовозбуждением без щеток (опционально PMG!)
Радиатор с защитным устройством безопасности
Пусковой двигатель 24 В, самозарядный генератор 24 В, интеллектуальная система управления самозапуском с жидкокристаллическим дисплеем
Воздушный защитный выключатель MCCB
Встроенный амортизатор из нержавеющей стали для общей нижней рамы
Высокопроизводительный свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий технического обслуживания, и медный соединительный кабель для аккумулятора
Устойчивые к давлению, коррозии и атмосферным воздействиям топливозаборные и обратные маслопроводы, а также клапан быстрого слива масла, установленный в нижней части дизельного двигателя
Панель управления (по умолчанию)
DSE7310 - это модуль управления автоматическим запуском, а DSE7320 - это автоматический
Модуль контроля неисправностей электросети подходит для широкого спектра одиночных, дизельных или газовых генераторных установок.
Контролируя большое количество параметров двигателя, модули будут отображать предупреждения, информацию о выключении и состоянии двигателя на ЖК
-экране с подсветкой, светодиодах с подсветкой, удаленном ПК и текстовых оповещениях по SMS (с помощью внешнего
модема).
DSE7320 также будет контролировать сетевое питание. Модули включают порты USB, RS232 и RS485, а также специальные
терминалы DSENet ® для расширения системы.
Оба модуля совместимы с электронными (CAN) и неэлектронными (магнитный датчик/датчик генератора переменного тока) двигателями и предлагают широкий спектр
множество гибких входов, выходов и обширных средств защиты двигателя позволяют легко адаптировать систему в соответствии с самыми требовательными требованиями отрасли.
Обширный список функций включает расширенный мониторинг событий и производительности, удаленную связь, функциональность ПЛК и двойной
режим ожидания (только для DSE7310) для снижения износа двигателя.
Модули могут быть легко сконфигурированы с помощью ПК DSE Configuration Suite
Могут быть использованы Контроллер марки Deep sea, или Comap
Введение
CUMMINS является ведущим мировым производителем энергетического оборудования. Компания занимается проектированием, производством и дистрибуцией двигателей и связанных с ними технологий, включая топливные системы, системы управления, очистку всасываемого воздуха, системы фильтрации, системы очистки выхлопных газов и энергосистемы, а также предоставляет соответствующие послепродажные услуги. Рабочий объем продукции CUMMINS составляет от 3,9 до 50 литров, а диапазон мощности - от 24 до 1429 кВт.
Основные характеристики судового дизельного генератора CUMMINS:
1. Усовершенствованный дизайн и сложное производство, адаптация к различным суровым условиям работы, высокая прочность, высокая производительность при больших нагрузках.
2. Блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют интегрированную конструкцию, которая предотвращает возникновение протечек воды и масла в двигателе, деталей на 40% меньше, чем в других аналогичных двигателях, а частота отказов значительно снижается.
3. Превосходная надежность. Выбор распределительного вала и коленчатого вала из кованой стали, высокопрочной конструкции блока цилиндров, многие детали отлиты на блоке цилиндров, что обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к высокому давлению и более длительный срок службы.
4. Роторный топливный насос высокого давления, меньшие потери энергии, более мощная мощность, более низкий расход топлива и эффективное снижение шума.
5. В отверстии цилиндра применена конструкция хонинговальной сетки платформы. Идеальная геометрическая структура эффективно предотвращает утечку масла. Для уменьшения потерь масла используются новое поршневое кольцо в сборе и формовка для подшивания прокладок.
6. Трехступенчатая фильтрация топлива обеспечивает сбалансированный уровень распределения мощности, защищает основные компоненты топливной системы и максимально продлевает срок службы двигателя.
7. Топливная система CUMMINS PT, сверхвысокое давление впрыска, обеспечивает хорошее распыление и полное сгорание топлива.
8. Эффективный турбонагнетатель выхлопных газов Holset может обеспечить более достаточный забор воздуха, повысить КПД двигателя, еще больше улучшить сгорание, снизить расход топлива двигателем, низкую скорость отклика и высокую мощность.
9. Все типы деталей обладают высокой универсальностью, высокой степенью серийности, просты в обслуживании.
10. Как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров используется встроенный канал смазки под давлением, который имеет компактную конструкцию и низкую частоту отказов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Морской дизель-генераторной установки CUMMINS
- Дизельный двигатель внутреннего сгорания CUMMINS N855-DM с непосредственным впрыском топлива
- Номинальная мощность (кВт/кВА) 280/350
- Частота/напряжение (Гц/В) 50/400
- Мощность/частота вращения (кВт/об/мин) 317/1500
- Размеры Д×Ш×В (мм) 2998*1000*1790
- Вес (КГ) 2950
- Генератор бесщёточный синхронный переменного тока Stamford, SMF, Marathon или аналогичный
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие низкие и высокие напряжения.
- Вышеуказанные генераторные установки работают на частоте 50 Гц, 1500 об/мин, 3 фазы и 4 провода, коэффициент мощности 0,8.
- Модель двигателя с "." означает с системой EFI (электрический впрыск топлива).
- Модель генераторной установки с символом "*" означает, что она предназначена для резервного питания.
- Стандартное напряжение составляет 400/230 В, доступны другие варианты низкого и высокого напряжения.
- Имеются специальные требования к звуконепроницаемому навесу, ATS и дистанционному управлению.
- Приведенные здесь данные могут варьироваться в зависимости от индивидуальных производственных требований или благодаря усовершенствованной технологии.
Максимальный объем автоматизации судовой дизель генераторной установки:
- Автоматическая защита, которая срабатывает в аварийных ситуациях и позволяет остановить работу агрегата, при этом на каждый пост подается сигнал.
- Централизованное управление ДГ с помощью общей системы дистанционного управления и автоматизации ЭСУ судна;
- Централизованный автоматический контроль;
- Автоматизированное и автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя и в целом ДГ (или отдельных его элементов).
- Автоматическое регулирование частоты вращения;
- Автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки;
- Автоматическое регулирование напряжения генератора;
- Местное, дистанционное автоматизированное и автоматическое управление пуском, остановкой, предпусковыми и постановочными операциями;
- Дистанционное автоматизированное управление частотой вращения
- Автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГ;
- Автоматическое поддержание ДГ в состоянии готовности к быстрому приему нагрузки;
- Автоматизированный или автоматический экстренный пуск и остановка;
- Автоматическое пополнение расходных емкостей топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей;
- Автоматизированное и автоматическое управление вспомогательными агрегатами и отдельными операциями по обслуживанию ДГ;
ОПЦИИ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ:
Звуконепроницаемый кожух / Сверхтихий кожух со стальной рамой с коррозионностойким гальваническим покрытием
Глушитель шума для морских судов
Автоматический подогреватель масла
Система управления с параллельной синхронизацией
АВР
50°C радиатор с водяным охлаждением
Топливные баки увеличенного объема
Эластичная муфта отбора мощности
Дополнительный шкив
Электрическая дренажная система
Стандартный ВОМ отбора мощности для гидравлического насоса
Возможны различные генераторы переменного тока, включая 12 В
Электрический поворотный привод
Нагреватель для защиты от конденсата
Водонагреватель и масляный радиатор
Документация:
оригинальные технические данные двигателя и генератора / руководство по эксплуатации контроллера /инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию установки/ отчет об испытаниях / список поставки
Гарантия
Для Генераторых установок срок составляет 12 до 24 месяцев с даты отгрузки (ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ).
Если проблема с качеством возникнет в течение гарантийного срока и будет подтверждено, что проблема вызвана не внешними, или естественными причинами (все виды стихийных бедствий, повреждение после получения груза, неправильная эксплуатация и т.д.), мы бесплатно предоставим соответствующие запасные части для технического обслуживания в кратчайшие сроки.
Для прочего оборудования гарантия состоявляет 12 месяцев.
По истечении гарантийного срока мы можем поставить вам необходимые запасные части по себестоимости.
Также может быть продлено гарантийное обслуживание до 36 месяцев в соответствии с требованиями заказчика при согласовании обеими сторонами.
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Каждый член нашей команды имеет опыт работы не менее 15 лет. Мы используют свои знания, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше.
ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ И БОНУСЫ
Для Вас действует Система лояльности.
Постоянным заказчикам предоставляются существенные скидки, а также возможность участия в партнерской программе
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Наша компания работает по принципу индивидуального подхода к каждому клиенту. Этот метод позволяет вам преуспевать в выполнении задач любого уровня.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Располагая профессиональными международными сервисными командами и исключительными навыками, мы ориентируемся на предоставлении услуги "ПОЖИЗНЕННОГО СЕРВИСА" на протяжении всего жизненного цикла оборудования и всего технологического процесса, включая адресную доставку, монтаж, обучение, сервис, поставку запасных частей, ремонтные работы и т.д.
Пуско-наладочные работы (ПНР) включают в себя все работы, связанные с обеспечением начало работы электростанции.
Шеф-монтаж - контроль за ходом монтажных работ, проверка всех показаний, отладка, настройка, проверка аварийной защиты, тестовые испытания и ввод в эксплуатацию.
Также Мы предполагаем комплексное сервисное и ремонтное обслуживание, круглосуточные онлайн-консультации, осуществляем удалённый мониторинг параметров установки, в случае необходимости осуществляем выезд специалистов на обьект.
МИРОВЫЕ БРЕНДЫ
Мы работаем в конгломерате с крупнейшими мировыми брендами из США, Германии, Франции, Китая, Кореи и Японии.
Вся продукция проходит международные испытания и имеет международные сертификаты качества.
У нас есть Сервисные центры во многих странах.
Именно поэтому наши клиенты получают самое инновационное и надежное оборудование по максимально низкой цене.
Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Оборудование показанные на фотографиях могут включать в себя дополнительные аксессуары и изменения. В спецификации не обязательно указана стандартная версия.
Уточняйте у наших менеджеров точную спецификацию.
09.00 - 17.00 часов Понедельник - пятница
Выходные суббота и воскресенье